Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Стратегия позиционирования готовой одежды на российском рынке (на примере TM zolla)
Синяева И.М. 1, Чалкова Е.М. 2

1. Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации
2. ООО «ФАСТ ФЭШН»

Резюме:

В данной статье рассматривается российский розничный рынок готовой одежды, особенности развития в кризисное время. Для того чтобы бизнесу выжить, становится критичным фактор «быстрого переориентирования», когда определяющий элемент стратегии состоит в том, чтобы быстро выявить новые сегменты клиентов и сформировать на них устойчивые потоки. Рассмотрены методы определения позиционирования торговой марки на рынке.

Ключевые слова: розничный рынок, готовая одежда, конкуренты, клиенты, позиционирование


Библиографическая ссылка

Синяева И.М. 1, Чалкова Е.М. 2 Стратегия позиционирования готовой одежды на российском рынке (на примере TM zolla) // Бизнес и общество. – 2015. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/9-68 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 943 | За неделю: 943 | Всего: 1942


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System