В статье представлена статистика по полиграфическим предприятиям и основным видам печати на 2013 год. Рассматривается понятие бизнес-плана и основные разделы бизнес-плана. Предметом исследования является изучение вопросов формирования и реализации бизнес-плана типографии в целях повышения эффективности деятельности и привлечения потенциальных инвесторов. Для решения поставленных задач рассчитаны основные экономические показатели, оценена эффективность и возможные риски.
Ключевые слова: бизнес-план, инвестиции, окупаемость, точка безубыточности, эффективность, оценка риска
Библиографическая ссылка
Расторгуева Т.Ю. 1 Особенности формирования бизнес-плана предприятия в сфере полиграфических услуг // Бизнес и общество. – 2015. – № 1;
URL: business-society.esrae.ru/8-66 (дата обращения:
04.12.2024).