В статье исследуются факторы, влияющие на поступательное развитие рынка национальной мебели. Правомерно среди ключевых факторов на первый план выдвигаются такие факторы как: рост объемов жилищного строительства, рост благосостояния населения, развитие рынка ипотечного кредитования. В качестве базы исследования выбрана мебельная компания «МЕКРАН». Автор выделяет самые высокие темпы реализации базовой компании в сегментах мебели для кухни, корпусной и специализированной мебели. Исследуя специфику национального рынка мебели, отмечается достаточно прочное положение в целевых сегментах сбыта компании МЕКРАН.
Ключевые слова: рынок, мебель, факторы, сегмент сбыта, темпы роста, доля в общем объеме, кризис, тенденции, коллекция мебели
Библиографическая ссылка
Сафронова М.М. 1 Развитие национального рынка мебели // Бизнес и общество. – 2014. – № 3;
URL: business-society.esrae.ru/4-46 (дата обращения:
21.11.2024).