Совершенствование организации системы создания новых кредитных продуктов в условиях изменения внутренней и внешней среды требует изучения теоретических положений, изложенных в научных трудах и научных публикаций. К наиболее обоснованным работам нами отнесены положения работ Федорова А.Ю., Жуковой А.Г., Довбий И.П., Леньковой И.Ю., Терновского Д.Н., Полетаевой В.М., Белькова М.А..
Ключевые слова: клиентоориентированный подход., среднего и крупного бизнеса, кредитный продукт для малого, эффективная деятельность коммерческого банка, кредитный продукт
Библиографическая ссылка
Кузнецова Н.И. 1 Обоснование и направления развития выбора кредитных продуктов: теоретический обзор // Бизнес и общество. – 2014. – № 3;
URL: business-society.esrae.ru/4-17 (дата обращения:
21.11.2024).