Эффективность преподавания иностранного языка в неязыковом вузе зави-сит от нескольких факторов. Учитывая дефицит учебного времени на неязыковом факультете, необходимо рационально использовать учебное время. Занятия должны носить комплексный характер, и каждому аспекту речевой деятельности необходимо отводить достаточное время на уроке. Материалы, используемые на занятии, должны быть аутентичными. Для развития навыков аудирования и коммуникативных возможностей обучающихся следует использовать аудио- и видеоматериалы. И, наконец, обучение иностранным языкам сегодня невозможно без инновационной составляющей: компьютерных и Интернет-технологий.
Ключевые слова: мотивация, иностранные языки, аудирование, коммуникативные возможности, аутентичность, монологическая и диалогическая речь, фильмы, инновационные методы обучения
Библиографическая ссылка
Чайкова С.С. 1 Инновационные методы обучения как путь повышения мотивации студентов в изучении иностранных языков // Бизнес и общество. – 2014. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/3-37 (дата обращения:
04.12.2024).