Статья посвящена исследованию проблемы обеспечения маркетинговой информацией граждан и юридических лиц в целях обеспечения социальной безопасности, поиску и реализации путей для преодоления негативных явлений, противоречащих общественным и государственным интересам.
Сегодня общество нуждается в коренном изменении отношений между гражданским обществом, населением и органами внутренних дел. Органы внутренних дел обязаны стать, прежде всего, поставщиками общественных социальных услуг для конкретных юридических и физических лиц. Результатом выполнения таких услуг и будет являться обеспечение социальной безопасности общества и каждого конкретного его члена.
В статье освещена проблема формирования, обработки и анализа маркетинговой информации, рассмотрены вопросы по обеспечению юридических и физических лиц определенной маркетинговой информацией, каналы передачи информации, а также вопросы взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественностью. Рассмотрены основные задачи реализации взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации.
Ключевые слова: социальные процессы., правоохранительные органы, социальная безопасность, маркетинговая информация
Библиографическая ссылка
Козлов А.Э. 1 Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности // Бизнес и общество. – 2014. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/3-27 (дата обращения:
04.12.2024).