Антикризисное управление способствует прочному положению на рынке и стабилизации финансов предприятия при любых экономических, политических и социальных изменениях, т.к. ускоренная и действенная реакция на существен-ные изменения внешней среды и управленческие инструменты способны наибо-лее эффективно устранить временные финансовые затруднения и решить те-кущие проблемы предприятия. Маркетинговые действия могут полностью нейтрализовать трудности с наименьшими для предприятия потерями, ис-пользуя механизмы антикризисного управления в пределах финансовых воз-можностей предприятия.
Ключевые слова: маркетинговые действия, избыточные активы, антикризисное управление
Библиографическая ссылка
Возилова Е.В. 1 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНКУРИРУЮЩЕГО РЫНКА // Бизнес и общество. – 2014. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/3-21 (дата обращения:
04.12.2024).