Малое и среднее предпринимательство (МСП) – является гарантом развития гражданского общества, позволяет стабилизировать общество от экономических потрясений и выступает социальным лифтом. МСП не является однородной средой и различные сегменты данного сектора экономики имеют не одинаковые уровни потребностей в финансовых услугах и продуктах. В свою очередь, финансовые институты, работая с данным сегментом, разрабатывают продукты с учетом возникающего спроса и возможностью потенциальных клиентов.
Ключевые слова: cегментированние клиентов, Финансовые институты, малое и среднее предпринимательство
Библиографическая ссылка
Барышников А.Н. 1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕПРИНИМАТЕЛЬСТВА ФИНАНСОВЫМИ ИНСТИТУТАМИ // Бизнес и общество. – 2014. – № 1;
URL: business-society.esrae.ru/2-7 (дата обращения:
28.12.2024).