Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Influence of convenience for the consumer packaging medicines to the level of its sales
Ekaterina A. Iartseva 1, Inga M. Siniaeva 2

1. Ltd «DILEO Farma»
2. Financial University at the Government of the Russian Federation

Abstract:

This article describes one of the factors that affect the level of sales of pharmaceutical companies. The pharmaceutical market of Russia grows from year to year. Each company is trying to increase the share of it. The level of sales influenced by many factors. One of them is the convenience of packaging of a medicines for the end user - the patient. Recently weighty important factor is for the medicines which have a long course of therapy.

Keywords: medicines, the pharmaceutical market, hondroprotektory, competitors, packaging, sales, consumer

Сайт работает на RAE Editorial System