Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Влияние удобства упаковки лекарственного препарата для потребителя на уровень его продаж
Ярцева Е.А. 1, Синяева И.М. 2

1. ООО «ДИЛЕО Фарма»
2. Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации

Резюме:

В данной статье описан один из факторов, который влияет на уровень продаж фармацевтической компании. Фармацевтический рынок РФ растёт из года в год. Каждая компания старается увеличить долю на нём. На уровень продаж влияет очень много факторов. Одним из них является удобство упаковки лекарственного препарата для конечного потребителя – пациента. В последнее время весомое значение имеет этот фактор именно для препаратов, которые имеют длительный курс терапии.

Ключевые слова: фармацевтический рынок, лекарственные препараты, хондропротекторы, конкуренты, упаковка, продажи, потребитель


Библиографическая ссылка

Ярцева Е.А., Синяева И.М. Влияние удобства упаковки лекарственного препарата для потребителя на уровень его продаж // Бизнес и общество. – 2015. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/9-64 (дата обращения: 03.06.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 27 | За неделю: 27 | Всего: 826


Сайт работает на RAE Editorial System