Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Социологические науки
Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности
Козлов А.Э. 1

1. СЧ по РОПД СУ УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве

Резюме:

Статья посвящена исследованию проблемы обеспечения маркетинговой информацией граждан и юридических лиц в целях обеспечения социальной безопасности, поиску и реализации путей для преодоления негативных явлений, противоречащих общественным и государственным интересам. Сегодня общество нуждается в коренном изменении отношений между гражданским обществом, населением и органами внутренних дел. Органы внутренних дел обязаны стать, прежде всего, поставщиками общественных социальных услуг для конкретных юридических и физических лиц. Результатом выполнения таких услуг и будет являться обеспечение социальной безопасности общества и каждого конкретного его члена. В статье освещена проблема формирования, обработки и анализа маркетинговой информации, рассмотрены вопросы по обеспечению юридических и физических лиц определенной маркетинговой информацией, каналы передачи информации, а также вопросы взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественностью. Рассмотрены основные задачи реализации взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации.

Ключевые слова: социальные процессы., правоохранительные органы, социальная безопасность, маркетинговая информация


Библиографическая ссылка

Козлов А.Э. 1 Формирование интегрированных систем маркетинговой информации в целях обеспечения социальной безопасности // Бизнес и общество. – 2014. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/3-27 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 608 | За неделю: 608 | Всего: 1493


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System