Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНКУРИРУЮЩЕГО РЫНКА
Возилова Е.В. 1

1. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Резюме:

Антикризисное управление способствует прочному положению на рынке и стабилизации финансов предприятия при любых экономических, политических и социальных изменениях, т.к. ускоренная и действенная реакция на существен-ные изменения внешней среды и управленческие инструменты способны наибо-лее эффективно устранить временные финансовые затруднения и решить те-кущие проблемы предприятия. Маркетинговые действия могут полностью нейтрализовать трудности с наименьшими для предприятия потерями, ис-пользуя механизмы антикризисного управления в пределах финансовых воз-можностей предприятия.

Ключевые слова: маркетинговые действия, избыточные активы, антикризисное управление


Библиографическая ссылка

Возилова Е.В. 1 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: РОЛЬ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОНКУРИРУЮЩЕГО РЫНКА // Бизнес и общество. – 2014. – № 2;
URL: business-society.esrae.ru/3-21 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 592 | За неделю: 592 | Всего: 1542


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System