Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Positioning strategy of readymade garments in the russian market (for example, TM Zolla)
Inga M. Siniaeva 1, Elizaveta M. Chalkova 2

1. Financial University at the Government of the Russian Federation
2. Ltd «FAST FASHION»

Abstract:

This article discusses the Russian retail market of readymade garments, especially the development in time of crisis. To business survival becomes critical factor "rapid reorientation" when defining element of the strategy is to quickly identify new customer segments and form them stable flows. The methods were considered, which determine the positioning of the brand on the market.

Keywords: retail market, ready-made clothes, competitors, customers, positioning

Сайт работает на RAE Editorial System