Экономические науки
Теоретические основы систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Терский А.А. 1
1. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Резюме:
Статья посвящена рассмотрению теоретических основ и специфики применения системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в современных условиях. Показано значение концепции CRM в обеспечении конкурентоспособности компании, раскрыты основные возможности и преимущества данной стратегии, а также особенности её применения на рынке недвижимости.
Ключевые слова: CRM-система, конкурентные преимущества, клиенто-ориентированный подход, автоматизация, стандартизированные бизнес-процессы.
Библиографическая ссылка
Терский А.А. Теоретические основы систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
// Бизнес и общество. – 2015. – № 1;
URL: business-society.esrae.ru/8-85 (дата обращения:
21.03.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 447 | За неделю: 448 | Всего: 1373
|