Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Rationale and direction of development of the choice of loan products: a theoretical review
Kuznetsova N.I. 1

1. Financial Academy under the Government of the Russian Federation

Abstract:

Improvement of organization of the system of creation of new credit products in the conditions of the changing internal and external environment requires the study of theoretical provisions set forth in scientific works and scientific publications. The most justified by the works of the us attributed provisions works Fedorova, A., Zhukova A.G., Dovbii I.P., Lenkova I.YU, Ternovsky D.N., Poletaeva V.M., Belkova M.A..

Keywords: customer-oriented approach, medium and large business, the effective activity of the commercial bank credit product for small, credit product

Сайт работает на RAE Editorial System