Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя
Леонович А.А. 1

1. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Резюме:

Статья посвящена исследованию модели бизнес-процессов В2С взаимоотношений продавца и покупателя на современном рынке сбыта товаров и ус-луг. Рассмотрены состав и структура модели В2С. Исследуются преимущества данной модели для продавцов и покупателей. Выделены основные принципы использования модели В2С. Приведены статистические данные о рынке интернет продаж в России.

Ключевые слова: рынок В2С, бизнес-процесс, розничная торговля, интернет-торговля, интернет-магазин, прямые продажи, маркетинговые коммуникации


Библиографическая ссылка

Леонович А.А. Рынок В2C как эффективная модель бизнес-процессов взаимоотношений продавца и покупателя // Бизнес и общество. – 2014. – № 3;
URL: business-society.esrae.ru/4-25 (дата обращения: 30.11.2022).


Просмотры статьи

Сегодня: 279 | За неделю: 279 | Всего: 1266


Сайт работает на RAE Editorial System