Экономические науки
Малый, средний бизнес и увеличение валового внутреннего продукта
Барышников А.Н. 1
1. Челябинский филиал Финансового университета при Правительстве РФ
Резюме:
Обозначен вопрос о необходимости роста валового внутреннего продук-та, отмечены подходы с помощью каких методов государство планирует дос-тичь прогнозируемого уровня. Приведен анализ и сравнение структуры валово-го продукта Российской Федерации и наиболее развитых стран мира. Спрогно-зирован размер валового внутреннего продукта России в случае увеличения до-ли малого и среднего предпринимательства до среднестатистического уровня развитых стран. Определены системные проблемы развития малого и среднего предпринимательства.
Ключевые слова: системные проблемы предпринимательства в России., теневой сектор экономики, точки роста валового внутреннего продукта, Малый и Средний Бизнес
Библиографическая ссылка
Барышников А.Н. Малый, средний бизнес и увеличение валового внутреннего продукта // Бизнес и общество. – 2014. – № 3;
URL: business-society.esrae.ru/4-13 (дата обращения:
21.03.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 334 | За неделю: 334 | Всего: 1278
|