Бизнес и общество
Электронный научный журнал
Объявление

Уважаемые авторы!

 

Приглашаем Вас опубликовать результаты своих исследований в электронном научном журнале "Бизнес и общество".

Тематика журнала
  1. Повышение качества образовательных и научно-исследовательских процессов.
  2. Приоритетные направления инвестирования инновационного развития.
  3. Стратегия экономического развития.
  4. Анализ экономической деятельности. 
  5. Финансовое планирование и прогнозирование.
  6. Экономико-математическое моделирование.
  7. Управление экономическими и финансовыми рисками.
  8. Финансовые рынки и банки.
  9. Экономическая теория фирмы.
  10. Экономика социальной сферы и социальная политика, управление социальным развитием.
  11. Экономическая история и история экономической мысли.
  12. Методология и методика научных исследований.
  13. Государственное и муниципальное управление.
  14. Информационно-аналитическое обеспечение и учетная практика.
  15. Региональная экономика и управление.
  16. Финансы и бюджет: проблемы и решения.
  17. Налоги: теория и практика.
  18. Социология и статистика.
Контакты

Ответственный секретарь редакции

Демьянов Дмитрий Геннадьевич

e-mail: x-line@rambler.ru

тел.: +7 (951) 77-999-33

 

Издатель журнала:

Издательский центр "Бизнес и общество".

Адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Работниц, д.58

тел.: +7 (951) 77-999-33


Экономические науки
CRISIS MANAGEMENT: ROLE, LOCATION, AND VALUE IN A COMPETITIVE MARKET
Vozilova E.V. 1

1. Financial University under the Government of the Russian Federation

Abstract:

Crisis-proof management contributes to a strong market and the stabilization of the finance companies in all economic, political and social changes, as fast and efficient reaction to changes of the external environment and management tools are able to most effectively resolve temporary financial difficulties and solve current problems. Marketing activities can completely neutralize the difficulties with the least losses for the company, using the mechanisms of crisis management within the finan-cial capacity of the company.

Keywords: marketing actions, excess assets, crisis management

Сайт работает на RAE Editorial System